Too Cool for School — дословный перевод названия корейского бренда, который с 1 сентября представлен во всех магазинах парфюмерии и косметики Л’Этуаль может звучать так: «Слишком крутой, чтобы быть как все». И это действительно так, ведь марка, пришедшая к нам из Южной Кореи, воспевает саму суть креатива, а в ее основе — воплощение идей современного искусства. Преимущество косметических средств, которые диктуют совершенно новый подход к уходу и созданию макияжа, отмечено не только высочайшим качеством, но и уникальным дизайном, который, без каких бы то ни было сомнений, приведет к эстетическому удовольствию. Например, самая первая линия корейского бренда, представленная в свое время в Нью-Йорке, была разработана в сотрудничестве с молодыми английскими иллюстраторами, и в последствии эта идея нашла свое воплощение в новых оригинальных коллаборациях.
Сегодня бренд Too Cool for School насчитывает порядка 13 различных бьюти направлений, а самыми востребованными из них являются коллекции Egg и Dinoplatz. В случае с Dinoplatz стоит отметить, что упаковку для средств этой коллекции разрабатывала креативная группа из Нью-Йорка во главе с художником Хатори Сандо (Hatori Sando). Главный герой — очаровательный динозавр, совершающий любопытное путешествие, — все дело в том, что где бы он ни появился, повсюду распускаются цветы. Сотрудничество подобного формата, отмеченное яркостью и творчеством в лучшем своем проявлении, подтверждает лояльность бренда к молодым и талантливым деятелям искусства, а это значит, что отныне мы можем стать прямыми свидетелями новых арт-проектов этого очаровательного бренда.
Презентация бренда, состоявшаяся в рамках 20-летия в формате #MyCrazy20, состоялась 1 сентября в пространстве государственной галереи на Солянке, а представили его генеральный директор сети магазинов парфюмерии и косметики Л’Этуаль Татьяна Володина, президент бренда г-н Jin Ho Shim и вице-президент г-жа Hye Chin Cho.
Комментарии (0)