29 мая в Милане состоялся бизнес-завтрак медиа группы ACMG “ACMG on the Covers”. Один из крупнейших издательских домов России собрал партнеров и друзей в Grand Hotel et de Milan, чтобы рассказать о собственной аудитории, перспективах развития и возможностях для сотрудничества.
Приветственное слово произнес президент ACMG Александр Федотов, подчеркнувший важность подобных встреч с итальянскими партнерами.
"Мы очень рады встретиться лично с нашими итальянскими партнерами здесь в Милане. Утро было исполнено положительных эмоций, обмена опытом и крайне важной информацией. Цель ACMG – усиление позиций на итальянском рынке и укрепление взаимоотношений с российским рынком”, - прокомментировал Александр Федотов.
А первый вице-президент медиа холдинга Антонио Алицци подытожил сказанное: “ACMG on the Covers” – прекрасный пример того, что я называю проектом на 370 градусов: это не бизнес-завтрак, не презентация нашего медиа холдинга, не серия уютных встреч с партнерами после официальной части. “ACMG on the Covers” стал самостоятельным проектом, объединившим людей с четко обозначенными интересами, исследующими вселенную ACMG и ее жителей”.
Гостям бизнес-завтрака представилась уникальная возможность узнать о брендах медиа группы из первых уст: cобственные проекты презентовали Андрей Золотов (ForbesLife), Николас Мартен (L'OFFICIEL HOMMES Germany), Наталья Архангельская (SNC), Алена Литковец (TrendSpace) и Аля Баданина (SNCMedia).
Комментарии (0)