"Этой коллекцией мы выражаем нашу огромную любовь к миру. Этот мотив прослеживается в каждом образе, напоминая о том, что самое важное — это позитивные мысли и чувства", — прокомментировала креативный директор H&M Пернилла Вольфарт за кулисами показа.
Дабы передать это настроение бесконечного позитива, модели, включая Джиджи и Беллу Хадид, Адвоа Абоа, Эмбер Валлетту, Джордан Барретт и Луи Боргес, на подиуме то подпрыгивали, то подмигивали, то просто улыбались во все 32.
Впрочем, улыбаться действительно было чему: главной новостью сезона стало присоединение марки к новомодному формату “see now, buy now”, торжественно знаменующему собой сокращенный временной промежуток между показом коллекции Studio на подиуме и ее поступлением в продажу и предоставляющему возможность стать счастливым обладателем коллекции сразу же после шоу.
А поживиться есть чем любителям контрастных сочетаний. В коллекции удалось поженить вечерние мотивы и спортивный стиль, плотную шерсть, формирующую четкий силуэт, и тонкий трикотаж, объемный шелк и многослойный полупрозрачный нейлон, белые гофрированные манжеты и кожаные повязки на пару с походными сандалиями из переработанных материалов, монохром и вспышки ярких розовых акцентов.
Комментарии (0)