О том, что собственной новой весенне-летней коллекцией Виктория Андреянова намерена перенести зрителей в пушкинские 1830-е, с барышнями-крестьянками и станционными смотрителями, было очевидно еще до самого показа – генеральную идею с ходу выдавало приглашение на него, оформленное в виде первоисточника, то бишь томика "Повестей Белкина".
Но не ждите чепчиков, подъюбников, кринолинов и прочих водевилей - дословного цитирования, ровно как и дотошного историзма здесь нет. Это путешествие иного рода – в “прозу жизни”, в хитросплетения женской логики, в конфликт желаний и стихий.
Это история о том, что за белой пеленой и дымчатыми оттенками скрывается палитра насыщенного синего от неви до кобальта – подобно тому, как за внешней поверхностностью могут скрываться глубокие смыслы. О гармонии несовершенства – когда безупречно гладкий атлас сменяется шероховатой рогожкой, а блестящие материалы – матовыми. О многогранности женской натуры, раскрывающейся чередованием силуэтов – то овал, то прямоугольник, то трапеция. Ну а кружевное счастье не заставит себя долго ждать.
Комментарии (0)