Сайт о моде и стиле. Мода проходит, стиль остается.

Женщина во фраке: как родился легендарный кинообраз

При упоминании женщины во фраке, на ум сразу приходит Марлен Дитрих. Одеть Дитрих во фрак решил режиссер Джозеф в первом же ее голливудском фильме "Марокко".
Позже он вспоминал: «Чтобы задать правильные рамки ее образу, я решил использовать костюм, увиденный мною на певице в одном берлинском притоне, — фрак, цилиндр и все прочие аксессуары. В этом костюме моя героиня должна была появиться в кафе. Она поет французскую песню, прогуливаясь между столиками, потом замечает женщину и наклоняется к ней, чтобы подарить поцелуй. Я был уверен, что мужская одежда подчеркнет очарование этой сцены, но вовсе не стремился поставить лесбийский акцент. Из-за цензуры игра с сексуальными символами находилась под запретом. Мне хотелось показать, что чувственное возбуждение, исходящее от Дитрих, основывается не только на ее классической красоте. Принимая это решение, я и не предвидел, какой толчок развитию моды оно даст».

Про фраки, актрис и моду читайте в моей новой статье https://tvkinoradio.ru/article/article15212-zhenshina-vo-frake-kak-rodilsya-legendarnij-kinoobraz



Источник: Женщина во фраке: как родился легендарный кинообраз
Автор:
Теги: мужское в женском мои статьи Марлен Дитрих голливудские художники по костюмам золотая эра Голливуда 1930 Трэвис Бентон Голливуд женщина аксессуар актриса игра

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства