"Яндекс.Маркет" сменит формат и трансформируется в онлайн-гипермаркет. Теперь сервис будет самостоятельно контролировать процессы доставки и оформления заказа, сообщает РБК.
Гендиректор "Маркета" Максим Гришаков заявил, что в связи с перестройкой компания создаст систему логистики и доставки товаров, будет агрегировать их на складах и предлагать клиентам наиболее выгодные условия. Гришаков добавил, что сервис уже ведет переговоры с компаниями-логистами по поводу аренды складов для хранения товаров.
Переход к новой модели "Яндекс.Маркет" начал еще в прошлом году, когда изменил схему работы с магазинами с рекламной на транзакционную. Так, раньше площадка взимала комиссию за каждый переход пользователя на сайт магазина, а теперь - только за совершенную покупку.
Читайте также:
Комментарии (0)