Американский властитель джинсовых дум Wrangler отмечает важную дату – собственный 70-летний юбилей. История Wrangler началась в 1947 году, но поворотным для марки стал 1966-й, когда на обложке Newsweek появилась молодая пара в джинсах бренда, ранее ориентировавшегося на ковбоев.
В честь этого знаменательного события Wrangler организовали сразу несколько запусков - специальной глобальной коллекции, нового логотипа “Wrangler 70 Years” и рекламной кампании. Примечательно, что все три запуска имеют ностальгический характер – а все потому, что были вдохновлены архивными находками, отражающими дух эпохи свободных нравов и подход к дизайну денима 70-х.
Юбилейная коллекция представлена несколькими моделями джинсов - в традиционных денимных цветах с эффектом потертости и более ярких оттенках, в классическом зауженном крое для мужчин и прямом ретро-крое и клешеной версии для женщин. В капсулу также вошли шорты в стиле пин-ап, футболки с принтами логотипа-радуги в новых вариациях и украшенные тем же радужным логотипом аксессуары - кепки, поясные сумки и рюкзаки.
Работая над рекламной кампанией Wrangler 70 Years, джинсовый бренд обратился за вдохновением к собственному культовому снимку 70-х годов, запечатлевшему красные губы с металлической брендированной пуговицей Wrangler в зубах и призванному передать дух свободы и независимости поколения. Ссылаясь на опыт прошлых лет и транслируя его в настоящее, Wrangler рассказывает о прогрессивном настрое бренда и открытости к экспериментам.
Комментарии (0)