Когда шотландец Джонатан Сондерс занял кресло креативного директора марки Diane von Furstenberg в мае прошлого года, возникло множество предположений, какой курс возьмет дизайнер. Кое-что было предсказуемо: мастер цифровых принтов и сюрреалистичных узоров и гений драпировок не преминул продемонстрировать собственные, годами отработанные в одноименной марке навыки на новом месте. Кое-что – не совсем: еще раньше, собственно, одежды изменения коснулись логотипа марки и фирменных цветов.
Новая глава – рекламная кампания Diane von Furstenberg сезона осень/зима 2017, ставшая для Джонатана Сондерса дебютной. Cнятый Оливером Хадли Пирчем, кампейн чествует Нью-Йорк – и в этом смысле является возвратом к истокам: именно здесь начиналась история марки, с первым шоу в Gotham Hotel и “фабричной девушкой” Джейн Форт в роли модели. Вот только обращается Сондерс не к его гламурной версии, а другой – той, что про бешеную энергию, культурное многообразие и контрасты. “Нью-Йорк – это родина марки. Да, она интернациональна, да, дух путешествий для нее очень важен, но Нью-Йорк – это родина”, - комментирует Джонатан Сондерс. И, решаясь воспроизвести дух города, не лукавит, а действует прямо, без дураков: все герои, появляющиеся в кадре на заднем фоне, включая танцовщиков, скейтбордистов и шахматных игроков, - самые настоящие ньюйоркцы.
“Это важный момент для бренда. С помощью видео и фото-материалов мы пытались передать энергию марки, выступающей за свободу, самовыражение, разнообразие и индивидуальность”, - подытоживает Сондерс. Вышло ли у него задуманное? Нам кажется, вполне.
Комментарии (0)