Смелый амбициозный бренд нишевой парфюмерии объявляет о премьере на российском рынке — запуске аромата Le Labo Another 13.
Для многих композиция никак не может ассоциироваться с новинкой и данное замечание полностью справедливо: впервые об аромате заговорили еще в 2010 году. Именно в тот период основательница модного концепт-стора Colette Сара Андельман инициировала интереснейшее трехстороннее сотрудничество, к которому были привлечены главный редактор журнала AnOther Magazine Джефферсон Хак и бренд Le Labo. Результатом такой многоликой коллаборации стал по-настоящему обольстительный аромат, звучание которого отвечает интересам всех сторон и оттого является примером неповторимой концепции. Профиль аромата составляет один из любимейших компонентов в парфюмерии основателя Le Labo Эдди Роши — мускус, анималистичный оттенок которого раскрывается в обрамлении оттенков груши и абсолюта амбретты. Одновременно яркое и элегантное звучание, актуальное как для мужчин, так и для женщин, имеет свойство деликатно влиять и даже дополнять образ, выступая в качестве заметного безупречного акцента.
Изначально запуск аромата не имел под собой далеко идущих планов, новинка была выпущена ограниченным тиражом, насчитывающим всего 500 флаконов. Тем не менее, впоследствии, ориентируясь на высокий спрос и более чем приятные отзывы, аромат эксклюзивно встал на полки мультибрендового бутика Colette. Сегодня, вслед за новостями о том, что после 20-ти лет существования бутика, созданного Сарой Андельман и ее матерью Колетт Руссо, модное место на карте Парижа, расположенное по адресу 213 Рю Сент-Оноре, прекращает свое существование, стало известно, что, с позволения создателей парфюмерной композиции, аромат Le Labo Another 13 выходит в мировой ритейл, а также становится доступен в официальном интернет-магазине бренда.
Комментарии (0)