У дизайнеров новое повальное увлечение: делать неочевидное вероятным, более того – модным и желанным, и монетизировать самые неожиданные вещи. Кажется, они соревнуются в том, кто придумает объект вожделения изощреннее. 
? Было. Велосипед Balenciaga авторства того же Гвасалии за более чем $3000? Проходили. А 
, приютившая надувные дирижабли на пару со стальными лопатами, и вовсе подвела черту: логики не жди, а лучше бери, что дают, пока другие не расхватали.
	   
	 На новенького - скотч Raf Simons из осенне-зимней коллекции бренда, поступивший в продажу с ценником в $200. Скотч, Карл – простой, канцелярский. Сам Симонс уже находил ему дюжину небанальных применений. На 
 в рамках дебютной для Рафа Симонса Недели моды в Нью-Йорке украшенный надписями “Walk with me” и "I ♡ You" скотч уверенно справлялся с ролью ремня для пальто и свитеров силуэта оверсайз. А в рекламной кампании Raf Simons им же старательно приклеивали вещи к стенам нью-йоркских домов. А вы уже придумали, как поступите с цветной клейкой лентой авторства Симонса? 
 
				
 
				
 
				
 
 
					
 
				
 
 
		
 
 
                 
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                    
Комментарии (0)