В московском Доме Кино состоялась презентация 64-го Международного Фестиваля рекламы "Каннские Львы". Москва стала первым среди пятидесяти городов мира, принявшим официальное открытие фестиваля. В день премьеры более двух тысяч гостей получили шанс оценить работы победителей и узнать о последних тенденциях развития рекламной индустрии.
Триумфатором фестиваля в 2017 году стал бренд Kenzo. Ролик Kenzo World, снятый режиссером Спайком Джонзом, получил в общей сложности 8 наград, включая одну из самых престижных – Titanium Lion. К слову, Titanium Lion – исключительная награда, которой отмечены кейсы, задающие новые векторы движения индустрии и меняющие правила бренд-коммуникации.
Победителем среди лучшей российской рекламы стал ролик компании Терем "Пора домой" с Сергеем Шнуровым в главной роли. Кроме того, в этом году впервые в истории российской презентации Международного Фестиваля "Каннские Львы" были продемонстрированы кейсы-победители в категории Radio.
Самые актуальные рекламные работы 2017 года совсем скоро можно будет увидеть в российских кинотеатрах: организаторы фестиваля планируют провести презентации в 40 городах страны.
Комментарии (0)