В последнее время марки зачастили с pop-up пространствами. Ну а что, себя показать, дать другим насмотреться, но не успеть наскучить за отведенный поп-апу промежуток времени – чем не безупречный формат презентации?
На новенького – французский меховой бренд Yves Salomon, облюбовавший на ограниченный срок первый этаж ЦУМа. Разместить здесь удалось новую осеннюю коллекцию Yves Salomon ARMY, а значит, встречай парки и пальто всех силуэтов, включая приталенные и оверсайз, и оттенков, от джинсового синего и классического хаки до тыквенно-оранжевого и ярко-желтого. Не сосчитать и использованных в коллекции, а зачастую и в одном изделии, материалов: здесь и деним, и парусина, и водоустойчивый хлопок, и овечья шерсть, и отделка из меха соболя. К слову, рассмотреть шкурки в деталях можно не отходя от кассы – на венчающей фасад инсталляции, представляющей собой панно из натурального меха.
Медлить охотникам за парками не стоит: pop-up пространство просуществует в ЦУМе в течение двух недель.
Комментарии (0)