Универмаг “Цветной” ожидают глобальные трансформации, причем обновление затронет сразу все этажи.
На 1 этаж можно будет смело отправляться за товарами для дома, мебелью и аксессуарами и полезными бытовыми мелочами в необычном дизайне, за которые ответит корнер Depst, обязующийся объединить изделия как российских, так и зарубежных дизайнеров, винтаж и современность, керамику и фарфор. Здесь же продолжит существовать флагманский магазин "Рив Гош", но и он расширит предложение в направлении селективной парфюмерии и косметических брендов, открыв корнеры Byredo, Diptyque и Atelier Cologne.
2 этаж будет целиком и полностью посвящен спорту. Ассортимент брендов пополнят Puma, Vans x collaborations, Dr.Martens х collaborations, Sneaker concept с кроссовками, придирчиво отобранными со всего мира, Estpak x collaborations, и Levi’s в новом для Москвы формате, эксклюзивно представляющем премиальную линейку Made&Crafted. KixBox расширится за счет редких коллаборационных линеек, а также концептуальных спортивных брендов Сhampion, Fila, Kappa Diadora. Здесь же пропишутся Wood Wood с обновленной селекцией как иностранных, так и российских марок, включая ZDDZ и Outlaw, и корнер бренда Portal - собственной марки магазина обуви Porta 9.
3 этаж, специализирующийся на кежуал направлении, пополнят Tommy Hilfiger x Gigi с эксклюзивными капсулами и линейкой Tommy Hilfiger Jeans, основанной на классическом логотипе, а также исповедующий лаконизм корнер Gate 31.
4 этаж останется Меккой моды: здесь продолжат представляться как известные бренды, так и новые авангардные марки, на которые байеры универмага возлагают особые надежды. А обувную секцию ждет серьезное расширение благодаря брендам AGL, Alexander Wang, Etro, Jil Sander, Jil Sander Navy, Maison Margiela, Marc Jacobs, №21, See by Chloe, Tory Burch, Ballin, DKNY, Fabi, Marni, MSGM, Chiara Feffagni, Bikkembergs, Pollini, Premiata. Здесь же откроется Go Coppola - итальянская beauty студия от бренда Aldo Coppola, готовая предоставить нескольких услуг одновременно и учитывающая реалии современной жизни.
5 этаж будет ждать адептов eco food, стирая границы между фермерским рынком с деревенскими продуктами и супермаркетом, и продолжит развитие гастрономических проектов с национальной уличной кухней разных стран мира, где можно будет перекусить в формате finger и street food.
На -1 этаже появится флагман британского бренда Superdry, который объединит несколько форматов – концептуальное пространство с уникальным ассортиментом, предлагающим более 60% продукции на эксклюзиве и капсульными коллекциями, а также арт-пространство с презентациями, тематическими лекциями и мастер-классами, призванное представить историю бренда и направление его будущего развития.
Переосмысление пространства универмага поддержит философию “Цветного”, желающего оставаться новатором и играть на опережение, быть первым и самым продвинутым.
Комментарии (0)