Сайт о моде и стиле. Мода проходит, стиль остается.

Универмаг "Цветной" ждет обновление

Универмаг “Цветной” ожидают глобальные трансформации, причем обновление затронет сразу все этажи.  

На 1 этаж можно будет смело отправляться за товарами для дома, мебелью и аксессуарами и полезными бытовыми мелочами в необычном дизайне, за которые ответит корнер Depst, обязующийся объединить изделия как российских, так и зарубежных дизайнеров, винтаж и современность, керамику и фарфор. Здесь же продолжит существовать флагманский магазин "Рив Гош", но и он расширит предложение в направлении селективной парфюмерии и косметических брендов, открыв корнеры Byredo, Diptyque и Atelier Cologne.

2 этаж будет целиком и полностью посвящен спорту. Ассортимент брендов пополнят Puma, Vans x collaborations, Dr.Martens х collaborations, Sneaker concept с кроссовками, придирчиво отобранными со всего мира, Estpak x collaborations,  и Levi’s в новом для Москвы формате, эксклюзивно представляющем премиальную линейку Made&Crafted. KixBox расширится за счет редких коллаборационных линеек, а также концептуальных спортивных брендов Сhampion, Fila, Kappa Diadora. Здесь же пропишутся Wood Wood с обновленной селекцией как иностранных, так и российских марок, включая ZDDZ и Outlaw, и корнер бренда Portal - собственной марки магазина обуви Porta 9.

3 этаж, специализирующийся на кежуал направлении, пополнят Tommy Hilfiger x Gigi с эксклюзивными капсулами и линейкой Tommy Hilfiger Jeans, основанной на классическом логотипе, а также исповедующий лаконизм корнер Gate 31.  

4 этаж останется Меккой моды: здесь продолжат представляться как известные бренды, так и новые авангардные марки, на которые байеры универмага возлагают особые надежды. А обувную секцию ждет серьезное расширение благодаря брендам AGL, Alexander Wang, Etro, Jil Sander, Jil Sander Navy, Maison Margiela, Marc Jacobs, №21, See by Chloe, Tory Burch, Ballin, DKNY, Fabi, Marni, MSGM, Chiara Feffagni, Bikkembergs, Pollini, Premiata. Здесь же откроется Go Coppola - итальянская beauty студия от бренда Aldo Coppola, готовая предоставить нескольких услуг одновременно и учитывающая реалии современной жизни.

5 этаж будет ждать адептов eco food, стирая границы между фермерским рынком с деревенскими продуктами и супермаркетом, и продолжит развитие гастрономических проектов с национальной уличной кухней разных стран мира, где можно будет перекусить в формате finger и street food.

На -1 этаже появится флагман британского бренда Superdry, который объединит несколько форматов – концептуальное пространство с уникальным ассортиментом, предлагающим более 60% продукции на эксклюзиве и капсульными коллекциями, а также арт-пространство с презентациями, тематическими лекциями и мастер-классами, призванное представить историю бренда и направление его будущего развития.


   
Переосмысление пространства универмага поддержит философию “Цветного”, желающего оставаться новатором и играть на опережение, быть первым и самым продвинутым.




 


Источник: Универмаг "Цветной" ждет обновление
Автор:
Теги: beauty chloe FILA

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства