Японский масс-маркет гигант UNIQLO и Музей современного искусства "Гараж" объявляют о начале долгосрочного сотрудничества, призванного сделать искусство и моду ближе и понятнее.
Как эти двое нашли друг друга? Политика UNIQLO основывается на концепции LifeWear, что на деле означает высокое качество, функциональность и доступность. Но и этого марке мало, ведь, как разумно рассуждают представители UNIQLO, улучшить повседневную жизнь людей можно не только с помощью одежды, но и через искусство. А кто лучший в деле популяризации современного искусства и культуры? Ответ вы знаете.
В рамках стратегического партнерства UNIQLO и Музея «Гараж» запланированы специальные программы и события. Первое - UNIQLO Free Friday Nights, уже ставшие доброй традицией в галерее Tate в Лондоне и музее MoMA в Нью-Йорке, - стартует уже в эту пятницу. За убедительным названием скрывается крайне приятная штука: каждую пятницу с 17:00 до 19:00 посетители "Гаража" смогут бесплатно увидеть выставки Музея.
Помимо этого в течение года запланированы совместные мастер-классы, образовательные лекции на стыке современного искусства и моды и другие мероприятия.
Комментарии (0)