Сайт о моде и стиле. Мода проходит, стиль остается.

Треть посетителей IKEA приходит в магазин из-за фирменных фрикаделек

Треть посетителей IKEA приходят в магазин для того, чтобы перекусить (чаще всего фирменными  фрикадельками). Директор по маркетингу IKEA Герд Дивальд справедливо назвал мясные шарики "лучшим продавцом диванов". 

Недавно стало известно, что в планах компании - даже собственная сеть ресторанов, которая будет существовать отдельно от мебельных магазинов.

Директор IKEA Food Майкл Ла Кур незамедлительно выразил уверенность в успехе ресторанов: "Я твердо полагаю, что у идеи есть потенциал. Я надеюсь, через несколько лет наши клиенты скажут: "IKEA — великолепное место, где можно перекусить, а кроме того, они продают мебель". 




Источник: Треть посетителей IKEA приходит в магазин из-за фирменных фрикаделек
Автор:
Теги: Магазин food идея курица

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства