Но супер- и даже гипермаркеты потихоньку делают свое дело, правращаясь, по сути, едва ли не в монополистов. Ну какой рынок всерьез может конкурировать с гипермаркетом "Глобус"?
И вот мое письмо в этот самый глобус. Через сайт им написать невозможно. Форма для обращения есть, но сообщения просто не уходят. Ведь так спокойнее, не так ли?
Интересное у ваших сотрудников отношение к покупателям!
Начнем с того, что чуть снежок выпал и все - вся парковка в гололеде. Не видно, что кто-то хотя бы попытался уберечь посетителей от переломов и травм. Театр начинается с вешалки, а супермаркет - с парковки. Не знали? Запомните, а лучше запишите!
Далее.
Гипермаркет круглосуточный?
Ну почему тогда, приезжаю я ранним утром, хочу мяса купить. Стоит за прилавком человек, на прилавке лежит мясо.
- Дайте мне вот этот кусок.
- Мы с восьми начинаем работать.
Найдите на вашем сайте хоть намек на информацию о том, что за мясом надо приезжать после восьми утра.
Объясните мне, что случилось бы с тем человеком, если бы он бросил кусок мяса на весы и отдал бы его мне?
Где вообще логика? Если магазин работает КРУГЛОСУТОЧНО, то почему какие-то продукты можно купить хоть ночью, а другие только после восьми утра?
Или вот вчера, Должен был посетить мой дом православный священник. Решил я для батюшки приготовить рыбное. Рыба есть у вас в магазинах, свежая, прямо из аквариума. Прихожу:
- Дайте мне вон того осетра из аквариума.
- Вам чистить надо?
- Разумеется!
- Чистильщик ушел за рыбой.
?!?!?!?!
- И что мне теперь делать?
- Ждите, сколько хотите!
Это что такое вообще?! Почему со мной разговаривают как привокзальном буфете 50 лет назад?! Это что за хамство?!
Пошел на стойку информации.
- Дайте жалобную книгу.
- А у нас нет, у нас все в интернете.
- Гда на стенде "Информация" хоть намек на то, как действовать покупателям, если он хочет пожаловаться на обслуживание?
Сразу в контролирующие органы писать? Хорошо, напишем.
И в интернете я совсем не пустое место. Меня смотрят миллионы россиян, вот всем и расскажу о том безобразии, которое произошло вчера со мной. Это рекламу делать трудно, а расскажи о хамских поступках продавцов - разойдется кругами и волнами, разлетится по всему интернету! Отмываться дороже, чем не запачкаться. А честь мундира надо беречь прежде всего изнутри, а не снаружи!
Ладно, слушайте дальше. Все-таки со стойки позвонили в отдел и сказали мне возвращаться в отдел, сейчас почистят.
Иду, качу тележку.
- А он еще не пришел!
- И когда придет?
- Не знаю!
Объясните мне, почему именно чистильщик должен ходить за рыбой? Что за странная логистика у вас? Да нет, не надо ничего объяснять - вам просто наплевать на покупателей, типа, мы монополисты и никуда не денетесь - все равно купите!
Да, куплю. Но сначала я помогу вам стать лучше. Критика - животворящая, а жалобы в надзорные инстанции - лучше любых таблеток. Писать я умею, надеюсь, вы это уже поняли. Как никак, 11 кулинарных книг за спиной и 15 лет на телевидении, на главных телеканалах страны.
Хотите знать, чем кончилось?
Пошел я во второй раз на стойку информации.
Следом пришла завотделом.. Ей бы вообще стоять в отделе - смотреть и слушать, как ее сотрудники покупателям настроение портят. Я уж не про улыбки и добрые пожелания - я чтобы не хамили и не быдлячили, чтобы рыбу чистить научились.
Потому что она мне чистку того осетра организовала, но я купил еще и самую дорогую форель, мурманскую. Примерно по 3500 килограмм. При помощи которой перед Батюшкой-то и опозорился, как кулинар.
Вот ответьте мне на элементарный вопрос. Рыбу когда надо чистить - до того, как ее разделали на пласты или после? Ну, типа - от хвоста или от головы? Это АЗБУКА!
Если рыба уже разделана на пласты, на шайбы-стейки, то почистить ее уже невозможно! Согласны?
Я разрезал рыбу на порционные куски, припустил в отдельной сковороде, чтобы шкура мягкая стала, а сама форель не переварилась,. Я справился с этой рыбой - в супе она получилась потрясающей. Но с чешуей. Батюшка тоже понимает в рыбе, спрашивает у меня:
- А ты рыбу как ешь, со шкурой или без?
Видать, тоже шкуру жалует. И я люблю! Я говорю:
- Кажется, со шкурой вкуснее!
А он:
- А там чешуя.
Спасибо, что не волосня. Кучерявая такая, из жестких, пружинистых волос. Которая у ваших продавцов вместо совести выросла.
Копирую это сообщение, чтобы разослать повсюду, куда придется.
И теперь - сколько раз зайду в ваш гипермаркет, столько раз буду искать ОБЪЕКТИВНЫЕ недостатки обслуживания. И буду о них рассказывать моим подписчикам и информировать все контролирующие инстанции. До тех пор, пока в Пушкино, Королеве, Владимире, Рязане и Климовске не научатся работать так же, как во всех магазинах Глобус в других странах, где продавцы улыбаются, желают приятного аппетита и чистильщики не ходят за рыбой, а чистят ее, как следует и не портят своей халтурой дорогой товар!
Напоминаю, что чистка рыбы - услуга платная. Но взялся оказывть услуги - будь добр, оказывай тогда, когда удобно покупателю, а не когда халтурщик соизволит появиться на рабочем месте!
Комментарии (0)