Хочешь, чтобы дело было сделано хорошо, сделай его сам. Золотое правило хорошо уяснил японский бренд Тоgа Pulla – более демократичное детище Ясуко Фурута, стоящей за Toga Archives и умеющей объединить западный стиль с традиционной японской эстетикой так, чтобы результат звучал по-европейски актуально.
Фокус в том, что специально для онлайн-платформы Farfetch.com марка Тоgа Pulla задумала услугу кастомизации своей главной обувной модели – остроносых сапогов-казаков на большом количестве ремешков. На деле это означает, что на Farfetch.com c ними можно пускаться в махинации самого разного рода, меняя по собственному усмотрению цвет ремешков, фурнитуры, подошвы и носка и экспериментируя с текстурой кожи. На финансовый исход манипуляций игры в дизайнера никоим образом не повлияют, даже если вы задумаете, скажем, покрыть модель жирным слоем глиттера.
Комментарии (0)