2017-й. Весь мир – одна сплошная корпорация. Утренний кофе нам заваривает корпорация, наши телефоны – это мини-компьютеры, предоставляемые нам корпорациями. Да что говорить, если даже наркотики, вечеринки и порнография – и те корпоративны. Мы носим корпорации, едим корпорации и пьем корпорации, мы сами - корпорация. И выхода из всего этого корпоративного хаоса, как у Сплинов, нет. Или есть?
Во всяком случае, в новом сезоне Даша Сельянова из ZDDZ задумала его во что бы то ни стало отыскать и пошла от обратного, превратив свой собственный бренд в корпорацию. Правила офисного дресс-кода? Их есть у нас – разве что переосмысленных на ZDDZ лад, разумеется. Жакеты в полоску, соблазнительные платья секретарш, спортивные костюмы для игрового тимбилдинга, сорочки, застегнутые на все пуговицы, искусственная кожа офисных кресел, перекочевавшая на юбки-миди, и, само собой, громогласные послания на топах и свитерах, включая “Selfunemployed”, “Approved” и “Rejected” – куда Сельянова без них?
“Если говорить о личном, коллекция вдохновлена моим персональным решением стать независимым дизайнером. В какой-то момент я осознала, что если хочешь быть собой, придется оставлять кого-то в стороне или быть оставленной другими”, - комментирует Сельянова. Офисная структура, воссозданная ею в коллекции, становится убедительной метафорой, а заодно и призывом к действию: принадлежи себе, а не корпорации, будь собой, не дай себя задушить в корпоративных объятиях.
Комментарии (0)