Украинский дизайнер Лара Куинт представила коллекцию сезона FW17/18 в рамках Tbilisi Fashion Week.
Как известно, идеи для каждой новой коллекции Куинт черпает из жизни, просто наблюдая за взаимоотношениями людей. Вдохновением в новом сезоне послужило религиозное движение - причем, одно из самых консервативных. Куинт обратилась к культуре Амиши – убежденных аскетов, добровольно отказавшихся от благ цивилизации, технологий и прочих удобств. Самым впечатляющим моментом для дизайнера стал тот факт, что каждый ребенок из клана Амиши по исполнении 18 лет должен покинуть отчий дом и прожить год в социуме, а по истечении этого периода принять судьбоносное решение: либо он становится полноправным членом общества, но навсегда лишается возможности вернуться обратно, либо возвращается и погружается в жизнь единоверцев, где нет места айфонам и соцсетям.
Категорично? Так же решила Лара Куинт – и вознамерилась найти ту самую золотую середину, при которой возможно остаться в нашем мире, сохранив собственные традиции и убеждения. Отсюда – раздирающие коллекцию противоречия: в стройный ряд натуральных тканей, включая хлопок и шелк, пробирается полиэстер, многослойность располагает к безоговорочной дружбе совершенно разные предметы гардероба, а все 20 образов сопровождает бесконечная игра цвета, подразумевающая колорблокинг и сочетание как контрастных, так и близких по духу оттенков.
Мало того, Куинт решила напомнить, что веру того и гляди поглатят корпорации, диктующие свои правила игры, проповедующие собственные ритуалы и собственного Бога. Так появились провокационные принты, ироничным образом отсылающие к могуществу соцсетей и глобальных брендов: Instagram трансформируется в Idolgram, Facebook в Faith, You Tube в You Trust, а за надписями Madonna и Church благодаря сохранению фирменного шрифта угадываются MacDonalds и Coca-Cola.
Комментарии (0)