В рамках собственного глобального обновления универмаг “Цветной” готовит сразу два события – оба вполне себе концептуальные.
Во-первых, под его крышей пропишется лайфстайл-бренд Superdry, умудрившийся в 2003 году объединить американский винтаж, японскую эстетику и традиционный британский стиль. Прописка основательная: марка, знаменитая уникальным кроем, использованием супермягкого хлопка с винтажным характером и знаковыми принтами, запускает концептуальное пространство, которое займет весь -1 этаж Цветного в 600 кв м и воплотит концепцию urban space, предусматривающую, наряду с непосредственно шопинг-зоной, интерактивную площадку для проведения презентаций, вечеринок и воркшопов.
Во-вторых, по случаю открытия нового флагманского пространства “Цветной” и Superdry выпустили капсульную коллекцию одежды. В коллаборационную линейку “Цветной” х Superdry, вдохновленную индустриальным стилем и проповедующую максимальный комфорт и функциональность, вошли универсальная сумка для путешествий, куртки и футболки двух цветов, а узнать ее легко по логотипу универмага, гордо красующемуся на каждой модели – к слову, являющейся унисекс и одинаково подходящей обоим полам.
Комментарии (0)