Сайт о моде и стиле. Мода проходит, стиль остается.

Сумка в психологии стиля

Сегодня начну серию постов о психологии стиля. Я не являюсь психологом, поэтому предлагаю обсудить с вами определенные установки и тезисы разных авторов, о которых я слышала.


Сегодня поговорим о сумках.

Знаете ли вы, что женщина, которая имеет богатый жизненный опыт и ценит его, выбирает большие сумки?

Склонность к миниатюрным сумкам говорит о легкости отношения к жизни, готовности подстроится под жизненные обстоятельства.

Обилие сумок говорит о многообразии жизненного опыта.

Качество и стоимость сумок говорит о том, как вы относитесь с своему жизненному багажу. Если у вас куча копеечных сумок, делайте выводы.

Неиспользуемые сумки говорят о том, что какая-то часть жизни ушла на второй план.

Как считаете, верны эти тезисы или нет?

Сколько сумок у вас? Какая ваша любимая?


Поделюсь своей историей.
Раньше у меня было 5-10 сумок одновременно. Прямо не могла устоять перед новой покупкой, причем выбирала я сумочки по любви, не думая о
предназначении или наличии "двойника" среди имеющихся моделей. И в жизни шел параллельно процесс накопления знаний, пробы в разных сферах,
некоторая всеядность. Очень эмоциональное было время!

Сейчас у меня 4 сумки: повседневная бронзовая сумочка через плечо (современная, минималистичная, модная + удобно гулять с ребенком),
базовая кожаная (и да, дорогая) сумка четкой формы, замшевый синий клатч и сумка-рюкзак (опять же про удобство, молодость, скорость жизни и
свободные руки). Все сумки по делу! Всё как в жизни: все сферы четко определены, лишнего не надо, в общем, некоторая зрелость наметилась))).
Так что в отношении сумок я согласна с Анной Шарлай, у которой я взяла эти тезисы нам с вами на обсуждение!


Источник: Сумка в психологии стиля
Автор:
Теги: психология стиля обсудим стиль сумка психология Время двойник

Комментарии (2)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Тигода
У меня всего две сумки)) но они обе очень хорошего качества, классические и дорогие для работы). И еще клач. А вообще я не любитель большого количества сумок. Мне кажется глупым и утомительным перекладывать все мелочи из сумки в сумку. А может я просто ленивая). Хотя пока писала, поймала себя на мысли, что надо бы обзавестись чем то вроде рюкзачка для отдыха.))
заровная людмила
Очень мало написано. Почти ничего. О наличие отделов у сумки, которые говорят о характере женщины ни слова.А какое значение придаётся фурнитуре-это тоже психология ,характер. Мешком или всё по полочкам, по отдельчикам. А есть женщины, у которых всё делится на документы и всё остальное. Как и в жизни, на главное и второстепенное.Я раньше продавала сумки. Я знакомилась со всеми аспектами возможной продажи сумки. О предпочтениях в цвете для повседневной сумки я говорила покупательницам, что сумка должна быть как хорошая подружка, всегда выручит и везде с собой возьмёшь. Да и перекладывая, чтоб соответствовать цветовой гамме наряда,всегда умудряешься выложить именно то ,что днём непременно понадобится. Это называется психология продаж. А начиналось всё с определения цели приобретения сумки. Повседневная, выходная, стильная, имиджевая под брэнд,нейтральная и театральная. А рюкзачки не только для отдыха под спортивный стиль покупают, но и под классический брючный костюм кожаный строгий подобрать можно. Это европейский уже стиль. Ну и так далее. Клатч-это вообще отдельная тема.Можно говорить о сумках очень многое, когда хочется ,чтоб у тебя именно купили , а не в другом бутике.Особенно, когда у всех вист одно и тоже....
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства