Не прошло и года после запуска коммерческого онлайн-проекта, созданного на базе сайта Style.com, как его владелец, издательский дом Condé Nast, объявил о его закрытии и начале сотрудничества c Farfetch. Таким образом, Style.com прекращает свое существование, а все его посетители будут автоматически перенаправлены на сайт Farfetch.
Цель партнерства – объединение визуального и редакционного контента и шоппинг-возможностей онлайн-площадки. С сегодняшнего дня компания Condé Nast будет в своих интернет-публикациях ссылаться на товары, предлагаемые покупателям на онлайн-платформе Farfetch.
“Мы уже давно осознали, что вдохновляющий контент является неотъемлемой частью премиального шоппинга. В то же время, мы, будучи ритейл-платформой, предоставляющей доступ к бутикам и брендам нашим покупателям, хотим обеспечивать такой же прямой доступ к выдающемуся информационному контенту. Нам кажется абсолютно естественным шагом в развитии компании и стратегически верным способом объединить тех, кто создает моду, тех, кто курирует модную индустрию и тех, кто разрабатывает модный контент”, - прокомментировал партнерское соглашение двух компаний основатель и исполнительный директор Farfetch Жозе Невеш.
Ему вторит сопредседатель Farfetch Натали Массене: “Еще с 1999 года я верила, что будущее эксклюзивных и премиальных онлайн-покупок стоит за переплетением коммерции и эффективным контентом. Контент развивает, развлекает и вдохновляет на покупки, что имеет решающее значение для покупателя и того опыта, который он приобретает. Для покупателей откроется новый мир, где можно найти все, что вы видели на страницах глянцевых журналов, у себя в гардеробе за считанные часы”.
Жозе Невеш
Комментарии (0)