Итальянский бренд обуви Premiata всегда отстаивал принципы равенства и многообразия и не намерен останавливаться на достигнутом: героями второй части имиджевой кампании Diversity стали актеры и модели, отличающиеся друг от друга не только по расовому, национальному и гендерному признакам, но даже по признаку сексуальной идентичности и числу хромосом.
Кампания выполнена в виде раскадровки фильма в духе постапокалипсиса, в котором актеры предстают последними из выживших и, несмотря на видимые различия, становятся одним целым. При этом, обувь в этом “фильме” отодвинута на второй план: креативный директор бренда и автор кампании Грациано Мацца сознательно идет на этот шаг, полагая, что классическая линейка бренда, существующая с 1885 года, не нуждается в представлении – в отличие от личностей, которым она адресована.
Кампейн сопровождает крайне жизнеутверждающий манифест, выпущенный креативным директором Грациано Мацца по итогам нескольких десятилетий его работы в индустрии. В нем, в частности, звучат следующие слова: “Мы верим в разнообразие как роскошь и красоту в исконном смысле этих слов. Мы убеждены, что инстинкт быть таким, каким тебя создала природа, гораздо важнее следования общепринятым нормам. Но более всего мы убеждены в том, что нормальности как явления не существует, а у настоящего равенства есть только одна форма – и она заключается в уважении непохожести. Мы в Premiata изучили все грани и оттенки так называемой нормальности и долгое время следовали чужим советам и наставлениям. И что в итоге? Нам стало скучно. И поэтому мы решили оставаться собой. Потому что нет ничего плохого в том, чтобы быть собой”.
К слову, разнообразием славится и сама коллекция, в которой нашлось место практически всем ключевым моделям, от мужских дерби, лоферов и монок с неожиданными элементами, вроде контрастных вставок, до женских лодочек на прозрачном каблуке и ботильонов в авангардистской стилистике Захи Хадид.
Комментарии (0)