Сайт о моде и стиле. Мода проходит, стиль остается.

Социальные медиа оказались не самым важным фактором политической поляризации

По мере распространения социальных медиа растет их влияние на общественное мнение. Этот эффект получил название «пузырь социальных сетей» и стал существенной проблемой во время выборов в США в 2016 году, когда политический ландшафт становился все более раздробленным.

Как правило, в социальные сети человека входят люди с похожими политическими взглядами, так как пользователи дружат в первую очередь с теми, кто имеет сходное происхождение и демографию. Когда речь заходит о рекомендуемых постах и статьях, алгоритмы зачастую предлагают именно то, что укрепляет наши взгляды. Это приводит к усилению политической поляризации и образованию «пузыря социальных сетей».

Многие предыдущие исследования подтверждают этот эффект, демонстрируя, что социальные медиа способствуют большей поляризации, поскольку единомышленники находят друг друга и разжигают предрассудки и недовольства. Это также связано с распространением через социальные сети фальшивой информации и вводящих в заблуждение новостей, особенно в отношении политики.

Однако появился новый отчет Национального бюро экономических исследований США, в котором оспаривается это широко распространенное мнение. Результаты показали, что рост поляризации в последние годы был наибольшим в возрастных группах старше 75 лет, которые не используют социальные сети. Этот факт опровергает гипотезу о том, что Интернет является основной движущей силой роста политической поляризации.

Недавние исследования выделяют кабельное телевидение в качестве наиболее важного фактора. Телепередачи, особенно на каналах с пожилой аудиторией, оказывают самое значимое влияние в политическом плане. Телевидение остается основным способом получения людьми новостей о политике. 

Поэтому влияние кабельного телевидения на среднего американца значительно выше по сравнению с Facebook и Twitter.



Источник: Социальные медиа оказались не самым важным фактором политической поляризации
Автор:
Теги: Медиа facebook twitter Алгоритм

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства