На beauty-рынке есть марки, которые существуют уже много лет, держат качество на высоком уровне и не отступают от своей философии, сформировавшей основу для имиджа бренда.
Cutrin появился на рынке 45 лет назад, на протяжении которых неизменно следует главному принципу — соблюдение высочайших международных стандартов качества для всех своих линий по уходу за волосами.
Сейчас марка переживает новый этап развития, внося коррективы в стратегию развития бренда, и сосредотачивается на профессиональном парикмахерском рынке, создавая линии, ориентированные на салонный уход. 21 апреля в Санкт-Петербурге состоялось открытие первой и пока единственной в России Академии Cutrin Professional, которая является своего рода отправной точкой в создании новой истории марки. В стенах Академии будет проходить обучение новых членов профессионального сообщества beauty-индустрии, которые впоследствии будут представлять и продвигать особый подход бренда к инновационным технологиям ухода и окрашивания.
Оксана Зверева, руководитель отдела профессионального сервиса Cutrin в России: «Обучение — это всегда движение вверх, основа развития любого человека! Цель Академии Cutrin Professional — способствовать повышению качества профессионального образования в сфере парикмахерского искусства. Академия открыта для мастеров различных уровней — здесь каждый день происходит непрерывный процесс совершенствования».
Кроме того, компания открывает сеть фирменных салонов, которая предлагает полный спектр услуг в сфере красоты и погружает каждую посетительницу в удивительную атмосферу скандинавской природы.
Мы задали несколько вопросов Директору группы Cutrin Professional Ивану Волкову, чтобы узнать о грандиозных планах развития бренда из первых уст:
Можно сказать, что вы открыли дом красоты Cutrin, чему отдан приоритет в дальнейшем развитии?
Скорее дворец. Мы меняем бренд. Сегодняшнее мероприятие — это анонс глобальных изменений замечательной финской марки Cutrin. Весь прошлый год мы согласовывали новую стратегию с владельцами бренда, с топовой командой в Финляндии. Согласно этой стратегии, мы будем больше следовать трендам, моде, будем идти в ногу со временем, у нас запланировано очень много запусков в этом году.
С чем связаны эти перемены?
Существует жизненный цикл продукта. Когда ты входишь в стадию поздней зрелости, то, конечно же, это требует существенного обновления. Перемены начались с бренда Lumene, это наш головной, материнский бренд. Мы будем существенно преобразовывать архитектуру бренда, смещать позиционирование бренда, выпускать очень много новинок и не только соответствовать последним трендам, но и создавать свои.
В чем заключаются ваши основные преимущества и отличительные особенности?
Главная отличительная черта Cutrin в том, что это скандинавский бренд. Он создан для людей, которые испытывают проблемы с кожей головы, обладающих тонким типом волос и светлым оттенком, который доминирует в Скандинавии, то есть мы — специалисты и знаем все про проблемы, связанные с тонким типом волоса. Также, мы — эксперт по защите волос и решению проблем, связанных с климатом, с перепадами температур, что свойственно и для России. Сейчас мы начинаем путь в сторону нового Cutrin.
Вы полностью меняете политику, чтобы быть на слуху?
Абсолютно правильно. Мы перезапускаем сайт, будем дальше дорабатывать, позже к нему присоединится интернет-магазин, запуск которого планируем на осень. У нас запланировано много новинок, запуск новых оттенков краски, мы делаем акцент на скандинавский блонд. Полтора года мы работали над улучшением формул. Мы хотим учесть интересы салонов, поэтому открываются академии, потому что ты не можешь запускать инструменты для парикмахеров, если нет должного уровня сервиса, где можно обучать и вдохновлять людей своей идеей и философией.
Насколько мы даем людям хорошее настроение — настолько мы и будем успешны.
Мы полгода работали только над брендбуком, детально разрабатывали каждую деталь интерьера. Скандинавский стиль легкий, простой, практичный, но при этом элегантный, и мы хотели достичь этого ощущения комфорта. И мы хотим быть в одном ряду с теми, кто пропагандирует так называемый северный стиль.
Какая линия пользуется наибольшей популярностью в Финляндии?
Наша линия BIO+, разработанная специально для людей, испытывающих проблемы, связанные с чувствительной кожей головы, в Финляндии — номер один.
Планирует ли компания открытие других академий Cutrin Professional?
Планируется открытие Академий в 2018 году в Финляндии и в Москве.
Академия Cutrin Professional Санкт-Петербург, ул. Большая Посадская, д. 6 лит. А
Комментарии (0)