Начиная гигантским светящимся лого “YSL”, открывавшем дебютное шоу Энтони Ваккарелло для Saint Laurent, и заканчивая провокационным платьем, полностью оголяющим одну грудь, - кажется, новый креативный директор французского Дома еще до собственного триумфального назначения имел в арсенале парочку универсальных и крайне успешных приемов и только ждал шанса их предъявить. Очередной козырь на столе – Шарлотта Генсбур в качестве нового лица Saint Laurent.
В короткометражном фильме-тизере, явившемся как раз вовремя - к презентации в Каннах киноленты Арно Деплешена "Призраки Исмаэля" c участием Генсбур, Шарлотта оказывается в помещении, напоминающем то ли гараж, то ли заброшенный склад – само собой, в платье на одно плечо из коллекции сезона AW17, усеянном блестками. Атмосфера довольно гнетущая (помните “Антихриста”?): гляди в оба, чтобы из-за угла не показалось чудище лесное. Впрочем, на случай нежелательной встречи у Генсур имеется удлиненный черный клатч, которым она при случае готова ловко обороняться.
Тизер – продолжение отношений Шарлотты Генсбур с маркой: она уже появлялась на первом ряду дебютного шоу Энтони Ваккарелло для Saint Laurent – и не одна, а в компании собственной матери Джейн Биркин и сводной сестры Лоу Дойллон. Значит ли это, что главную роль в следующей рекламной кампании разделит между собой сразу вся звездная семья?
Комментарии (0)