Японский косметический бренд совместно с французской сетью шоколадных бутиков La Maison du Chocolat создали рождественскую коллаборацию.
В коллекции представлена линейка помад с ароматами вкусных десертов — «Засахаренная клюква», «Соленая карамель», «Малиновый сироп», «Ореховый крем». Создавая эксклюзивный дизайнерский бьюти-чемодан, специалисты брендов вдохновлялись знаменитой шоколадной подарочной коробкой La Maison du Chocolat, которая изначально была предназначена для шляпок.
Также в коллекцию вошли — аппетитная палетка теней, напоминающая плитку шоколада, тушь для бровей и ресниц, щипцы для завивки, кремовые румяна, словно цветные леденцы, пудра-хайлайтер, очищающее масло и мини-набор кистей.
«У La Maison du Chocolat и Shu Uemura много общего: мы уважаем традиции, но не перестаем думать, совершенствоваться, двигаться вперед. Мы воплощаем истинную красоту, объединяя два мира — мир шоколада и мир мейкапа, и, хотя говорим мы на разных языках, у нас общие ценности: мастерство и страсть к творчеству» — рассказывает международный креативный директор Shu Uemura Учиидэ.
Коллаборация Shu Uemura и La Maison du Chocolat поступит в продажу 15 ноября.
Комментарии (0)