Началось все, пожалуй, с обсуждения новинок косметики с коллегами в перерывах на кофе. Следом были e-mail обсуждения с ними же и немного постов в бьюти-сообщества жж. А потом я поняла, что и рассказывать хочется о любимых косметических штуках чаще, и делать это не для большого шумного сообщества, а для своей аудитории, с которой у нас больше общих интересов. Так семь лет назад, 7 декабря 2009 года, появился этот бьюти-блог.
Перечитывала сегодня
В прошлом году я где-то чудом нашла силы на
Многие в этом году в блог стали заглядывать раз в месяц, чтобы сразу прочитать 3-4 опубликованных за это время обзора. Может показаться странным, но у меня есть ощущение, что блог я веду гораздо активнее. Все дело в том, что я часто обдумываю какие-то идеи для блога, пытаюсь строить планы, проговариваю впечатления от новинок, делаю пометки, что-то редактирую, фотографирую, сохраняю. В моей голове обзоров было гораздо больше. И я даже была сильно удивлена, когда недавно обнаружила, что в сентябре не публиковала ничего в блоге совсем. Ну как же так! В памяти сразу всплыло то, что я обдумывала в то время. Забавные ощущения. По-моему, это какая-то очень толковая защитная реакция, не позволяющая мне сильно переживать из-за критического недостатка времени на блог.
Кстати, в этом году, наверное, впервые за последние 3-4 года, у меня ни разу не возникло желание закрыть блог или сделать длительную паузу. Наоборот, хочется бывать здесь чаще, писать больше, активнее и быстрее отвечать на комментарии, планировать и успешно следовать планам. Это будет одним из тех желаний, которые я загадаю в новогоднюю ночь.
Большое спасибо всем тем читателям, кто не потерял интерес к моему блогу. Спасибо тем, кто продолжает оставлять комментарии, даже если получает от меня ответ через неделю или не получает совсем. Молчаливым читателям тоже от меня привет =)
Благодарю Clarins, Oriflame и A-Derma, за возможность вырваться из «мамских» будней, поехать в пресс-тур, открыть для себя новые красивые уголки нашей планеты, снова почувствовать себя востребованным блогером. Спасибо всем тем бьюти-брендам, которые продолжают со мной сотрудничать, зная о том, что возможности быстро осветить в блоге новинку у меня сейчас практически нет. Спасибо российскому PR Urban Decay за то, что дали мне осознать, что косметику Urban Decay я люблю, буду любить и покупать несмотря ни на что.
Я по-прежнему здесь, все также интересуюсь косметикой, не разлюбила smoky eyes, хотя и не рисую их для выхода на детскую площадку. Детские игрушки и косметика для малышей не вытеснили из моих шкафов и с полок в ванной мои баночки и бутылочки с ухаживающей косметикой. В коридоре все также периодически появляется гора из присланных новинок косметики, которые мне надо сначала просмотреть, записать, сфотографировать, а потом убрать на место. Правда, теперь все это сразу убирается в безопасные коробки, которые дочь открыть не может. А одно из моих самых больших удовольствий и признаков хорошо начавшегося дня — успеть написать и опубликовать пост в блог утром, до того, как раздастся первое требовательное: «Мама!» Именно так и будет прямо сейчас =)
Ваша Скромни
Комментарии (0)