Сайт о моде и стиле. Мода проходит, стиль остается.

Семь лет блогу Skromni Beauty

Началось все, пожалуй, с обсуждения новинок косметики с коллегами в перерывах на кофе. Следом были e-mail обсуждения с ними же и немного постов в бьюти-сообщества жж. А потом я поняла, что и рассказывать хочется о любимых косметических штуках чаще, и делать это не для большого шумного сообщества, а для своей аудитории, с которой у нас больше общих интересов. Так семь лет назад, 7 декабря 2009 года, появился этот бьюти-блог.

Перечитывала сегодня прошлогодний деньрожденческий пост. Таким он мне жалостливым показался. Не знаю даже, может зря я откровенно рассказываю о том, что сейчас на блог очень трудно свободное время найти и чаще всего приходится это время отнимать у сна. А вокруг все успевающие жизнерадостные многодетные мамы. Но все равно хочется передать себе прошлогодней привет и саркастически заметить: «Ха! Сейчас не легче ни разу!»

В прошлом году я где-то чудом нашла силы на  Премию. В этом, трезво оценив свои возможности, от проведения Премии отказалась. Спасибо всем тем, кто интересовался, будут ли Skromni Beauty Awards в 2016 году. Мне очень приятно, что вы об этой традиции не забыли!

Многие в этом году в блог стали заглядывать раз в месяц, чтобы сразу прочитать 3-4 опубликованных за это время обзора. Может показаться странным, но у меня есть ощущение, что блог я веду гораздо активнее. Все дело в том, что я часто обдумываю какие-то идеи для блога, пытаюсь строить планы, проговариваю впечатления от новинок, делаю пометки, что-то редактирую, фотографирую, сохраняю. В моей голове обзоров было гораздо больше. И я даже была сильно удивлена, когда недавно обнаружила, что в сентябре не публиковала ничего в блоге совсем. Ну как же так! В памяти сразу всплыло то, что я обдумывала в то время. Забавные ощущения. По-моему, это какая-то очень толковая защитная реакция, не позволяющая мне сильно переживать из-за критического недостатка времени на блог.

Кстати, в этом году, наверное, впервые за последние 3-4 года, у меня ни разу не возникло желание закрыть блог или сделать длительную паузу. Наоборот, хочется бывать здесь чаще, писать больше, активнее и быстрее отвечать на комментарии, планировать и успешно следовать планам. Это будет одним из тех желаний, которые я загадаю в новогоднюю ночь.

Большое спасибо всем тем читателям, кто не потерял интерес к моему блогу. Спасибо тем, кто продолжает оставлять комментарии, даже если получает от меня ответ через неделю или не получает совсем. Молчаливым читателям тоже от меня привет =)





Благодарю Clarins, Oriflame и A-Derma, за возможность вырваться из «мамских» будней, поехать в пресс-тур, открыть для себя новые красивые уголки нашей планеты, снова почувствовать себя востребованным блогером. Спасибо всем тем бьюти-брендам, которые продолжают со мной сотрудничать, зная о том, что возможности быстро осветить в блоге новинку у меня сейчас практически нет. Спасибо российскому PR Urban Decay за то, что дали мне осознать, что косметику Urban Decay я люблю, буду любить и покупать несмотря ни на что.

Я по-прежнему здесь, все также интересуюсь косметикой, не разлюбила smoky eyes, хотя и не рисую их для выхода на детскую площадку. Детские игрушки и косметика для малышей не вытеснили из моих шкафов и с полок в ванной мои баночки и бутылочки с ухаживающей косметикой. В коридоре все также периодически появляется гора из присланных новинок косметики, которые мне надо сначала просмотреть, записать, сфотографировать, а потом убрать на место. Правда, теперь все это сразу убирается в безопасные коробки, которые дочь открыть не может. А одно из моих самых больших удовольствий и признаков хорошо начавшегося дня — успеть написать и опубликовать пост в блог утром, до того, как раздастся первое требовательное: «Мама!» Именно так и будет прямо сейчас =)

Ваша Скромни


Источник: Семь лет блогу Skromni Beauty
Автор:
Теги: beauty блогер moderatorial oriflame events

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства