Сайт о моде и стиле. Мода проходит, стиль остается.

Самый длинный кадр в истории моды: рекламная кампания Versace Fall/Winter 18/19

Новая рекламная кампания Versace, по мнению Донателлы Версаче, четко указывает на его главного героя, который уверен, что «мода — это не просто сказать «посмотрите на меня», а заявить «посмотрите на меня: мне есть что сказать».

Один из самых выдающихся элементов кампании — самый большой лайн-ап в истории Versace, созданный Стивеном Майзелом (Steven Meisel): на кадре расположено сразу 54 модели, среди которых самые различные люди. Среди известных, узнаваемых лиц, мы видим тех, чья карьера только начинается. Эти личности символизируют инклюзивность, одну из важнейших ценностей итальянского Дома, — способность Versace объединять совершенно разных людей.

Донателла Версаче: «Моя команда — это не только те, с кем я работаю. Клан Versace включает в себя всех членов большой семьи Versace — наших клиентов, моделей, поклонников, фотографов, стилистов, друзей, художников».


Источник: Самый длинный кадр в истории моды: рекламная кампания Versace Fall/Winter 18/19
Автор:
Теги: frontpage fall Versace winter история кадр

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства