Новая рекламная кампания Versace, по мнению Донателлы Версаче, четко указывает на его главного героя, который уверен, что «мода — это не просто сказать «посмотрите на меня», а заявить «посмотрите на меня: мне есть что сказать».
Один из самых выдающихся элементов кампании — самый большой лайн-ап в истории Versace, созданный Стивеном Майзелом (Steven Meisel): на кадре расположено сразу 54 модели, среди которых самые различные люди. Среди известных, узнаваемых лиц, мы видим тех, чья карьера только начинается. Эти личности символизируют инклюзивность, одну из важнейших ценностей итальянского Дома, — способность Versace объединять совершенно разных людей.
Донателла Версаче: «Моя команда — это не только те, с кем я работаю. Клан Versace включает в себя всех членов большой семьи Versace — наших клиентов, моделей, поклонников, фотографов, стилистов, друзей, художников».
Комментарии (0)