Спустя чуть более полугода после начала глобальной реорганизации компании Roberto Cavalli, одним из этапов которой стало увольнение креативного директора Питера Дундаса, стало известно имя того, кому предстоит открыть новую главу в истории итальянского Дома и вывести марку на новый уровень. Им стал Пол Серридж – британец, начинавший карьеру в Calvin Klein, успевший основательно посотрудничать с Кристофером Бейли в Burberry и Рафом Симонсом в Jil Sander, стоявший у руля Z Zegna, а в последнее время зарекомендовавший себя как креативный консультант Acne Studios.
“Я горжусь тем, что мне предстоит продолжить наследие этого потрясающего итальянского Дома. Это уникальная возможность внести собственный вклад во Вселенную Roberto Cavalli, где торжествуют красота, чувственность и сила женщины. Я намерен продемонстрировать, что со всей страстью разделяю видение и те коды, которыми наделил марку Роберто Кавалли, и восхищаюсь традиционным итальянским мастерством”, - так звучит официальное заявление Пола Серриджа.
Значит ли это, что глобальных трансформаций и революции ждать не приходится и нам предстоит очередное погружение в роскошь и излишества – традиционные составляющие ДНК бренда? Увидим уже скоро: новоиспеченный креативный директор вступает в должность незамедлительно и уже в сентябре презентует дебютную коллекцию сезона весна-лето 2018 в рамках Недели моды в Милане.
Комментарии (0)