Бренд John Varvatos представил рекламную кампанию сезона осень-зима 2017, лицом которой стал рэпер, а по совместительству еще и актер Machine Gun Kelly.
Как выяснилось, эти двое уже давно неравнодушны к творчеству друг друга. “Я большой фанат его музыки”, - комментирует основатель и дизайнер одноименной марки Джон Варватос. “Я наблюдал, как карьера Machine Gun Kelly выросла за пределы Кливленда и достигла международного статуса. Развитие претерпела не только его музыка, но и он сам. Благодаря нашей общей страсти к музыке, традициям Среднего Запада, и бунтарскому взгляду на жизнь, между нами наладилась настоящая дружба. Я очень рад, что MGK станет лицом бренда JV для осенней рекламной кампании 2017”. Machine Gun Kelly оказался с Варватосом солидарен: “Мы - как две рок-н-ролл души, которым было суждено встретиться и навести мосты между поколениями. Я доволен, что все сложилось именно так.”
Снимать кампанию доверили Дэнни Клинчу – признанного маэстро фотографии на рэп- и рок-сцене, успевшего запечатлеть большое число музыкантов-новаторов - в том числе, Тупака. И он также не оставил содеянное без восторженных комментариев: “Я всегда ценил способность Джона находить таких музыкантов, которые идеально соответствуют его бренду и эстетике. Бунтарский дух MGK как раз подходит, и это доказывает, что Джон прислушивается к сцене, и поэтому решил выбрать неожиданную личность для этой кампании.”
Черно-белые фотографии и видео-ряд повествуют, как одна из самых прогрессивных фигур мира музыки подтолкнула бренд к развитию, а еще вызывают чувство легкой ностальгии, которая, впрочем, лишь возвращает в счастливое настоящее.
Комментарии (0)