В январе мы рассказывали о том, как в стремлении вдохнуть новую жизнь в ювелирный Дом со 180-летней историей Tiffany & Co.
Оценивать результаты трудов пока рано: дебютную коллекцию аксессуаров и предметов для дома дизайнер представит осенью. А чтобы иметь возможность лицезреть его ювелирные творения для Дома, надо запастись и вовсе недюжинным терпением - как минимум, до 2018 года.
Впрочем, предсказать, куда Кракофф метит, уже можно – если взглянуть на осенне-зимнюю рекламную кампанию Tiffany & Co., являющую собой, как выразились представители марки, “первое творческое высказывание дизайнера для ювелирного Дома”. Известно, что главные роли в кампейне достались артисту балета Дэвиду Холбергу, американской певице Жанель Монэ и актрисе Эль Фаннинг – событие чуть ли не революционного масштаба для Дома, придерживавшегося консервативных взглядов и приглашавшего к участию в съемках исключительно моделей. Дальше – больше. Авторство съемки доверили Инес ван Ламсвеерде и Винуду Матадину – творческому дуэту из Голландии, не гнушающемуся китча и панка и известному собственным дерзко-вальяжным стилем.
”Эта компания приветствует самовыражение и несет дух Tiffany & Co. В центре сюжета - шесть личностей, уверенных в себе, интеллигентных и не боящихся раскрываться, причем каждая наделена уникальным талантом и обладает собственным стилем”, - комментирует Рид Кракофф.
Читайте также:
Комментарии (0)