Бренд очков Ray-Ban представил новую рекламную кампанию 2017 года, созданную совместно с фотографом Стивеном Кляйном.
“Это кампания о самобытности и индивидуализме, — объясняет Кляйн. – Ее концепция основана на создании мира, в котором нет места прошлому. Главное - собственный стиль и индивидуальность, и очки Ray-Ban помогают эту индивидуальность подчеркнуть”.
Идея реализуется в семи снимках Стивена Кляйна, на каждом из которых автор умудряется зафиксировать тот момент, когда герой, освобождаясь от груза прошлого, смело идет навстречу новым свершениям. Так, в одном кадре главная героиня оставляет позади любовь, которая подошла к концу, в другом солидная пара покидает клуб, подтверждая, что веселью и вечеринкам до утра все возрасты покорны, на третьем молодой человек решает распрощаться с улицей и начать жизнь с чистого листа.
На снимках запечатлены как культовые модели Ray-Ban, включающие классические Aviator и всегда актуальные Clubmaster, так и обновленные Ray-Ban General и совершенно новые RayBan Blaze и Ray-Ban Dean.
Комментарии (0)