Сайт о моде и стиле. Мода проходит, стиль остается.

Рекламная кампания Ray-Ban SS17

Бренд очков Ray-Ban представил новую рекламную кампанию 2017 года, созданную совместно с фотографом Стивеном Кляйном.
 
“Это кампания о самобытности и индивидуализме, — объясняет Кляйн. – Ее концепция основана на создании мира, в котором нет места прошлому. Главное - собственный стиль и индивидуальность, и очки Ray-Ban помогают эту индивидуальность подчеркнуть”. 

Идея реализуется в семи снимках Стивена Кляйна, на каждом из которых автор умудряется зафиксировать тот момент, когда герой, освобождаясь от груза прошлого, смело идет навстречу новым свершениям. Так, в одном кадре главная героиня оставляет позади любовь, которая подошла к концу, в другом солидная пара покидает клуб, подтверждая, что веселью и вечеринкам до утра все возрасты покорны, на третьем молодой человек решает распрощаться с улицей и начать жизнь с чистого листа.

На снимках запечатлены как культовые модели Ray-Ban, включающие классические Aviator и всегда актуальные Clubmaster, так и обновленные Ray-Ban General и совершенно новые RayBan Blaze и Ray-Ban Dean.


















Источник: Рекламная кампания Ray-Ban SS17
Автор:
Теги: возраст Время Груз Жизнь

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства