Сайт о моде и стиле. Мода проходит, стиль остается.

Регина Тодоренко и Максим Матвеев в рекламной кампании NO ONE

Главные по обуви и аксессуарам ведущих итальянских дизайнеров, NO ONE представили рекламную кампанию с участием локальных героев - телеведущей Регины Тодоренко и актера театра и кино Максима Матвеева.

Задачей героев было вписаться в в концепцию модного офисного стиля, что они и сделали – разумеется, не без помощи образов из новых осенне-зимних коллекций. Среди моделей, перешедших в распоряжение Регины, оказались ботфорты Casadei, мюли Grey Mer, хайкеры Premiata, сапоги Rocco P., ботильоны Sergio Rossi и Pollini и кроссовки Barracuda. Максим представил новые модели из мужских коллекций - дерби Santoni, кроссовки Barracuda и Premiata, хайкеры Alberto Guardiani и ботинки челси Fratelli Rossetti.



Источник: Регина Тодоренко и Максим Матвеев в рекламной кампании NO ONE
Автор:
Теги: grey Pollini аксессуар дизайнер Задача

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства