Скриптонит выпустил свой второй альбом "Праздник на улице 36". Всего на пластинке 13 треков, 6 из которых – совместные.
Когда речь заходит об Адиле Жалелове, язык не поворачивается называть его "рэпером". Со своим дебютным альбомом он вышел за рамки этого жанра, успешно экспериментирует со звучанием, подачей, да и текстами композиций. Публика и СМИ встретили первую пластинку музыканта похвалой и восторженными отзывами, а сразу после ее выхода в ноябре 2015 года все поняли, что Адиль – это история на годы вперед. В музыке самородка из Павлодара нет ничего, что могло бы отнести его к разряду сменяющих друг друга рэперов, балансирующих на волне благодаря трендам, веяниям времени и везению оказаться в нужном месте в нужное время.
Вторую пластинку артиста, которая, по его словам, уже была готова, ждали долго. Настолько долго, что у поклонников даже зародились сомнения, а была ли она вообще написана? Исполнитель обещал выпустить второй альбом чуть ли не сразу после первого и "начинить" его звуком, к которому привык слушатель раннего Скриптонита. Того злого парня на модных битах, изобилующих 808-м басом, шустрыми перкуссиями и взрывными дропами. Но все никак не выпускал. Обстановку нагнетали релизы группировки Jillzay, в которой Адиль состоял еще в бытность битмейкером из маленького города на севере Казахстана.
И вот пластинка увидела свет. Причем вместо обещанного "Отеля Эверест" Адиль выпустил альбом с названием "Праздник на улице 36". 13 бойких треков, 6 из которых – совместные. Обещания исполнителя подтвердились – звук нового альбома действительно отличается от дебютного. Прослушав релиз, мы поняли, почему музыкант так затянул с его выходом. Нужно было время, чтобы сделать то, что мы слушали вчера ночью. На альбоме нас встречает уже состоявшийся Скриптонит, музыка которого настолько органична, что уже после первого прослушивания мы позволим себе заявить, что новый релиз Адиля – самый яркий его плевок в жанр.
Именно плевок. На альбоме нет ни одного совместного трека с музыкантом, чье влияние на сегодняшнюю рэп-культуру можно было бы сравнить с влиянием Скриптонита. О Басте, который стал гостем на треке "Первый", речи не идет по очевидным причинам. Если бы не глава лейбла Gazgolder, мы бы вряд ли сегодня слушали такого Скриптонита. Адиль в очередной раз доказал всем, кто на отечественной рэп-сцене является музыкантом. Он умудрился придать русскому сегменту жанра толику искусства, которой ему так не хватало.
"Точно не нужно новых друзей. Точно не нужно новых родных. Точно не нужно новых кентов. Точно не нужно новых братьев". Скриптонит состоялся как артист, как рэпер, как музыкант. Пожалуй, ему действительно никто не нужен.
Вышесказанное показалось вам высокопарным? Альбом ниже – слушайте.
Читайте также:
Комментарии (0)