Французский дом моды стал инвестором финского стартапа Sulapac, вошедшего в топ-100 самых популярных стартапов Европы по версии журнала Wired, который занимается разработкой и производством экологичных материалов.
Новая разработка Sulapac — биоразлагаемый материал на основе древесины, который по своим свойствам не уступает пластику и подойдет для производства упаковки для косметических средств.
«Мы установили очень высокий стандарт качества для наших материалов, с амбициями заменить пластик, и мы очень рады приветствовать Chanel, ведущий бренд, представляющий самый требовательный сегмент роскоши, среди наших инвесторов. Наша миссия спасти этот мир от пластиковых отходов только что стала на шаг ближе», — сказала Суви Хайми, генеральный директор и соучредитель Sulapac.
Представители Chanel пока не заявляли, что перейдут полностью на биоразлагаемую упаковку, но бренд уже работает в направлении сохранения экологии. В начале месяца стало известно, что французский бренд отказался от использования меха и экзотической кожи для своих коллекций.
Комментарии (0)