После оглушительного успеха коллаборации H&M и Moschino, итальянский бренд решил выпустить коллекцию макияжа.
Вместе с корейской маркой Tony&Moly креативный директор Moschino Джереми Скотт создал совместную косметическую коллекцию.
В линейку вошли тональные средства, карандаши, тени, подводки, помады, блески и даже крем для лица. Тинт для губ Chic Stay, помада Lip Market Matte Bar и кушон Gold Edition Chic Skin Cushion вышли в стильных черно-золотых флаконах с шипами, палетку теней для глаз выпустили в чехле для телефона, а мраморный кушон представлен в ярком флаконе с рисунками аксессуаров Moschino.
Коллекция представлена на официальном сайте Tony&Moly и на koreanwikibeauty.net. Цена на продукты начинается от 15 долларов, но поступят ли они в продажу в России — пока неизвестно.
Комментарии (0)