Рэп-исполнитель, а по совместительству амбассадор Reebok Classic в России и за ее пределами Oxxxymiron (Оксимирон) в очередной, третий по счету раз оказался героем рекламной кампании спортивной марки под названием “Построй свой IMPERIVM”. Он же стал и ее автором: кампейн завязан на идеологии исполнителя и его “собственной империи”, под которой Мирон Янович понимает любую амбициозную и новаторскую задумку, реализованную с нуля и продолжающую расти и развиваться – кое-что, наверняка знакомое каждому творческому человеку.
В лукбуке новой коллекции, запечатлеть которую было доверено Эрику Панову, нашлось место традиционным для марки предметам – разве что в обновленном дизайне: спортивные костюмы, свитшоты и худи из хлопка, футболки с логотипами “старкрест” и "вектор", а также непромокаемые куртки в ретро-исполнении со светоотражающими деталями и лаконичные бомберы – все на месте. Весь текстиль представлен в базовой для Reebok Classic палитре, подразумевающей белый, красный, синий и черный, но дополненной неожиданными розовым и оранжевым акцентами. А основой аксессуарной линейки стали классические теннисные кроссовки Club C, выполненные в различных материалах, включая кожу, замшу и текстиль, и сразу нескольких цветах.
Комментарии (0)