Сентябрь ознаменовался для ЦУМа важным событием: на втором этаже торгового дома случилось открытие нового концептуального пространства ON_TSUM, адресованного мужской части аудитории и объединяющего главные международные бренды и эксклюзивные коллекции одежды и обуви.
Стараниями fashion-директора мужских коллекций Риккардо Тортато в корнере удалось собрать более 60 брендов, 32 из которых представлены в ЦУМе на эксклюзивной основе. Авторы ON_TSUM подумали и об интерьерной составляющей: стильное бело-золотое пространство площадью 201 кв. м отличается строгой геометрией и подразумевает цилиндрические тумбы и стеллажи, покрытые листовым золотом, отделку из матовой латуни, небольшие витрины, демонстрирующие буквально несколько аксессуаров, дабы подчеркнуть уникальность каждой вещи, золотые балки с навесными лампами на потолке и манекены, имитирующие мрамор, карбон и сталь, выполненные по индивидуальному заказу Риккардо Тортато.
Пространство условно разделено на шесть направлений: Contemporary (Ami, Marni, N21), Designer (Balmain, J.W. Anderson, Loewe, Thom Brown, Umit Benan), Fashion Tailoring (Borsalino, Caruso, Ermenegildo Zegna Couture), High street (KTZ, Palm Angels, Yeezy, Amiri), Japanese (Kolor, Issey Miyake, Yohji Yamamoto), Streetwear (Nike Lab, Marcelo Burlon, Golden Goose, Riccardo Comi, Coach). Отдельно выделяют зону Nike Lab, где готовятся представить лимитированные коллекции одежды и спортивной обуви.
Комментарии (0)