(фото
Чтобы добыть одежду в первобытное время нужно было выследить, догнать и убить козла. Потом правильно его разделать, снять и выделать шкуру и на выходе у нас получалась грубая вонючая одежда с блохами.
В средние века, чтобы добыть одежду, нужно было посеять лен. Полоть его, жать, мять, бить, прясть нитки, ткать ткань, шить и вышивать одежду. И на выходе у нас получалась вполне добротная, но грубая крестьянская одежда. Иногда тоже с блохами.
Попробуйте представить сколько времени добыча одежды занимала в первобытные и средние века.
А теперь посмотрите на наш образ жизни, сколько времени занимает добыча одежды у нас, и в насколько более комфортных условиях это происходит. При скромной зарплате в 35 т.р. в месяц (около 220р в час) мы, например, выделяем 5000 на одежду. Эти 5000р мы заработали меньше чем за 3 дня сидя на стуле. И нам остается только пойти в красивый магазин, где не нужно гнуть спину в тяжелой работе и нас никто не хочет убить, и выбрать там одежду. Красота же!
И вот тут у некоторых что-то внутри ломается. И эта поломка полностью убивает возможность удачного шоппинга.
Некоторые люди считают что на моменте зарабатывания денег их работа по добыче одежды закончилась. Потратить час в магазине на примерки и ничего не купить - это для них стресс и боль. Продавец как мама родная должен на блюдечке поднести нужного размера и формы красивую вещь, а еще лучше привезти домой и чтобы сразу все подходило. И чтобы все это стоило как эконом.
Но! Производители и продавцы - это обычные люди, которым нужно заработать деньги и кормить семьи. Они садятся с калькулятором и считают с какой долей вероятности они смогут продать женскую обувь 43 размера или женские брюки на рост 185 см., и видят что вероятность минимальная, проще денег заработать продавая одежду на средний рост и средние размеры.
Как распознать в себе внутреннюю поломку:
1. Если читая мои статьи про обувь вы думаете «ну почему продавцы в магазинах не знают про форму пятки не могут правильно предложить обувь?»
2. Если у вас рост меньше 160 или выше 175, и вы испытываете легкую ненависть к магазинам, в которых ничего нельзя найти на вас
3. Если у вас обхват бедер больше 120 см и вы страдаете что на вашу фигуру шьют только какую-то бабскую страшную одежду
4. Если вы заказываете по 15 вещей в интернет-магазине, выкупаете только трусы и жутко расстраиваетесь по этому поводу
Если вы увидели у себя эти симптомы - вам нужно чиниться )) Процесс починки состоит из 2х этапов:
1 этап — понимание того, как устроен рынок. Что есть средний женский рост в стране (164 в России), популярный размер ноги (37-39) и популярный размер одежды (42-48). И все, что выходит за рамки этих границ сразу усложняет шоппинг. Представьте, как усложнится ваш шоппинг если вы ростом 185 см, 52 размер одежды и нога 42 размера. А еще ведь есть цена, качество, лекала, ткань, цвет и стиль в конце концов.
Масс-марке на то и «масс» чтобы производить дешево самые продаваемую одежду. И каждая фабрика или магазин сами решают насколько широкую линейку они готовы производить. У кого-то по 5 ростовок бывает, у кого-то всего одна. Некоторые магазины принципиально больше 46 размера одежду не продают. Это их выбор и их право. Если если ваши требования к одежде не вписываются ни в какое «масс» - то ваш путь - индпошив. И тут вам нужно будет тоже поработать: найти хорошую портную, найти ткань, разобраться в том какие модели вам идут, долго ходить на примерки и платить на возможные неудачи.
У всех продавцов в масс-маркете только одна установка: продать побольше. И метод один: предложить покупателю ассортимент чтобы он сам выбрал. И совет они могут только один дать: какая из предложенных вещей сидит лучше (но некоторые и тут говорят что обе хороши). Такова реальность.
2 этап — поиск грибных мест для себя. Согласитесь, настоящий грибник не будет сокрушаться что в ближайшем парке нет грибов вообще, а в ближайшем лису только сыроежки с поганками. Настоящий грибник будет искать и изучать. Так и вы должны делать. Составить список ключевых требований (размеры, ростовка, стиль, цена) и изучать ассортимент магазинов. Со временем у вас появятся любимые магазины, в которых часто привозят подходящую вам одежду. Иногда будут какие-то новые открытия. Но ваш шоппинг как был поиском грибов и грибных мест, так и останется. Грибник разберется какие марки шьют на его фигуру и найдет способ покупать их одежду подешевле через интернет.
Вот когда вы все поймете и изучите - у вас будут по-настоящему высокие шансы на удачный шоппинг. Вы будете испытывать азарт и удовольствие, будете понимать сколько времени по-честному нужно уделять на поиски нужной вещи и в результате ваши покупки будут вас радовать!
Завтра, 1 августа, у меня начнется экспериментальный курс «Идеальное платье, юбка, блуза» в котором я как раз буду рассказывать про идеальную посадку вещей, про то как их распознать в магазине и интернет-магазине и где какие грибные места можно искать.
Всем удачного шоппинга!
Комментарии (0)