На колпачке каждого экземпляра был изображен крутой парень в смокинге или футболке. Стоило покрутить тюбик в руках и картинка менялась – "воображаемый бойфренд" представал без одежды. Названы оттенки были соответственно в честь мужчин.
Чтобы мысли о противоположном поле не ограничивались фантазией, упаковку средства даже покрыли краской с феромонами, разработанной специально по заказу HCT Packaging.
К сожалению, блески уже давно исчезли с прилавков, а до России вовсе не доехали (бренд появился у нас только в 2014 году). Но один из продвинутых юзеров умудрился раздобыть "антиквариат" в американском онлайн-гипермаркете Walmart, чем вызвал в Интернете нешуточный переполох.
Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.
Комментарии (0)