Косметика японской марки Tatcha основана на писании трехсотлетней давности, в котором рассказывается об уходе гейш за своей внешностью. Проанализировав все данные, ученые бренда разработали запатентованный комплекс Hadasei-3, который включает экстракты зеленого чая, красных окинавских водорослей и риса. Один из бестселлеров Tatcha - ферментативная эссенция с лаконичным названием The Essence - ничем не уступает аналогичному продукту от другого японского бренда - SK II, который и задал тренд на эссенции во всем мире.
Месяц назад Tatcha выпустили увлажняющий крем для лица без масел The Water Cream, который спустя несколько недель стал самым продаваемым в своей категории в американской сети Sephora. Средство регулярно раскупают, и магазин открывает на него лист ожидания. Tatcha увеличили производство крема, и сейчас The Water Cream вновь в наличии. Так в чем же его особенность, помимо мерной позолоченной ложки, которая умело встроена в крышку крема?
Все, кто уже пробовали The Water Cream уверяют, что средство моментально впитывается, вы его абсолютно не ощущаете на лице, а видите только заметно увлажненную кожу. Конечно, в состав средства вошел комплекс Hadasei-3 - без него никуда, но кроме него Tatcha использовали популярную сейчас транспортную систему молекул на основе микрокапсул, которые лопаются при соприкосновении с кожей, освежая лицо и высвобождая активные ингредиенты.
Главные среди них: японская дикая роза, которая стягивает поры и улучшает текстуру лица, и японская леопардовая лилия, нормализующая липидный баланс в клетках. А за эффект моментального сияния отвечают частицы 23-каратного золота. Все это работает над постепенным улучшением состояния кожи и дает мгновенный эффект увлажнения без какого-либо остатка средств на поверхности лица. Неудивительно, что The Water Cream полюбили люди с очень жирной кожей, которые вовсе избегают любых кремов. Tatcha же советуют использовать средство также для нормальной, комбинированной и чувствительной кожи и всем в жаркую погоду.
The Water Cream можно приобрести в американских интернет-магазинах
Комментарии (0)