Кардиган Alanui — это настоящая инвестиция.
Во-первых, его можно носить десятилетиями: дизайн не устареет, а кашемир не сносится (на локти лет через семь регулярной носки можно сделать кожаные заплатки). Во-вторых, да, цена у кардигана ощутимая, но это из-за кашемира превосходного качества и большого объема ручного труда. Такое вложение точно ценнее остромодной сумки Gucci.
Марку задумали Николо Одди и его знаменитая сестра-модница Карлотта Одди.
Во время поездки на Гавайи Карлотта захватила с собой уютный винтажный кардиган в стиле oversize, который её брат нашел в Калифорнии, и была очарована идеей, что столь комфортная вещь может быть еще и модной. Не зря же Карлотта — королева богемного шика!
В начале 2016 брат с сестрой представили первую коллекцию, сфокусировавшись на единственном продукте — объемном кардигане, подходящем и женщинам, и мужчинам, из кашемира Cariaggi (можно сравнить с пряжей Loro Piana) с поясом, бахромой и яркими индейскими узорами.
Каких же результатов удалось достичь этому амбициозному проекту за 2 года?
— Звезды уличной моды регулярно попадают в хронику Vogue или Harper’s Bazaar в эффектных кардиганах Alanui (несомненно, Карлотта Одди, проработав столько лет в модной индустрии, знает, как продвигать новый продукт).
— Марка Alanui продается более, чем в ста магазинах по всему миру, а онлайн она представлена на Net-a-Porter, Farfetch и Stylebop.
— И вишенка на торте: в декабре прошлого года долю в компании приобрел итальянский модный холдинг New Guards Group, уже владеющий супермодными Off-White и Marcelo Burlon County of Milan.
В общем, правила создания продуманного стильного гардероба не меняются: если деньги есть, тратить их нужно на очень качественные вещи вневременного дизайна, дополняя образ сезонными новинками.
Комментарии (0)