Сайт о моде и стиле. Мода проходит, стиль остается.

Объект желания: кардиган Alanui. Инвестиции в гардероб с Юлией Астафьевой

Кардиган Alanui — это настоящая инвестиция.

Во-первых, его можно носить десятилетиями: дизайн не устареет, а кашемир не сносится (на локти лет через семь регулярной носки можно сделать кожаные заплатки). Во-вторых, да, цена у кардигана ощутимая, но это из-за кашемира превосходного качества и большого объема ручного труда. Такое вложение точно ценнее остромодной сумки Gucci.

Марку задумали Николо Одди и его знаменитая сестра-модница Карлотта Одди.

Во время поездки на Гавайи Карлотта захватила с собой уютный винтажный кардиган в стиле oversize, который её брат нашел в Калифорнии, и была очарована идеей, что столь комфортная вещь может быть еще и модной. Не зря же Карлотта — королева богемного шика!

В начале 2016 брат с сестрой представили первую коллекцию, сфокусировавшись на единственном продукте — объемном кардигане, подходящем и женщинам, и мужчинам, из кашемира Cariaggi (можно сравнить с пряжей Loro Piana) с поясом, бахромой и яркими индейскими узорами.

Каких же результатов удалось достичь этому амбициозному проекту за 2 года?

— Звезды уличной моды регулярно попадают в хронику Vogue или Harper’s Bazaar в эффектных кардиганах Alanui (несомненно, Карлотта Одди, проработав столько лет в модной индустрии, знает, как продвигать новый продукт).

— Марка Alanui продается более, чем в ста магазинах по всему миру, а онлайн она представлена на Net-a-Porter, Farfetch и Stylebop.

— И вишенка на торте: в декабре прошлого года долю в компании приобрел итальянский модный холдинг New Guards Group, уже владеющий супермодными Off-White и Marcelo Burlon County of Milan.

В общем, правила создания продуманного стильного гардероба не меняются: если деньги есть, тратить их нужно на очень качественные вещи вневременного дизайна, дополняя образ сезонными новинками.


Источник: Объект желания: кардиган Alanui. Инвестиции в гардероб с Юлией Астафьевой
Автор:
Теги: frontpage гардероб Желание Milan port

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства