В 2018 году Finnair представит обновленную концепцию обслуживания в бизнес-классе и обновленный дизайн салона флагманских лайнеров A350, которые покажут настоящую атмосферу финского гостеприимства и подарят пассажирам лучшие эмоции от путешествий.
Авиакомпания решила привнести больше ярких красок в интерьер, расширить винную карту и меню, а также изменить сам подход к гастрономической составляющей. Теперь, пассажирам бизнес-класса будет предоставлена возможность выбора не только блюда, но и время подачи, а это позволит им полноценно ощутить гостеприимство роскошного ресторана.
Уже с 7 января 2018 года новая концепция будет активна на рейсах Finnair по маршруту Хельсинки — Сеул/Токио/Шанхай, а в течение весенне-летнего сезона 2018 года появится и на других направлениях.
Finnair также рад представить пассажирам традиционный финский «кахвикутсут» — обычай пить кофе с выпечкой и лакомствами в Финляндии. А десерты здесь вам предложат самые разнообразные: от карельского пирога до булочек с корицей.
Также в интерьер салона обоих классов на флагманских лайнерах А350 добавят оригинальные детали от легендарного бренда Marimekko.
Студия, с которой Finnair работает с 2012 года, специально для новой концепции разработала новый текстиль, чехлы для кресел, подушки, одеяла с классическими принтами Marimekko, а также новую посуду и потрясающие дорожные наборы.
Все нововведения вступят в силу на рейсах Finnair в течение 2018 года.
Теперь путешествия будут еще более комфортными, яркими и запоминающимися. Команда Finnair позаботилась о том, чтобы пассажиры лайнеров A350 ощущали перелеты словно в сказке.
Комментарии (0)