Компания Authentica, которая является дистрибьютером таких нишевых марок по уходу за волосами и ногтями, как Oribe, Kevin.Murphy, Aveda, Alterna, Christina Fitzgerald, Kure Bazaar и других, открыла в бизнес-квартале «Арма» бьюти-пространство PENG, где впервые реализована концепция тач-ап.
Смысл этого проекта не в том, чтобы конкурировать с обычными салонами красоты, а наоборот — предоставить те услуги, которым в них чаще всего не уделяют большого внимания. В PENG не стригут и не красят волосы, не проводят процедуры ухода за лицом, не делают массаж. Здесь считают, что совершенство в деталях и помогают найти штрихи, завершающие образ. Это маникюр и педикюр, коррекция и макияж бровей, уход за ресницами и, конечно, макияж.
Формат своеобразного бьюти-клуба становится все более востребован: людям все чаще хочется не просто получить услугу, но расслабиться и приятно провести время там, где варят кофе и угощают домашним печеньем, играет модная музыка, а практически все процедуры происходят в огороженных шторами маленьких кабинках-капсулах. Здесь так же можно купить косметику, а в шоу-руме для профессионалов «Бессовестно Талантливый» продаются раритетные инструменты, например японские ножницы для парикмахеров, которые делаются из той же стали, что и мечи-катаны.
Комментарии (0)