Сайт о моде и стиле. Мода проходит, стиль остается.

Новый бьюти-бренд: OILLE

Эфирные масла – очень щепетильная тема. Если использовать их неправильно, то есть большая вероятность получить ожог (или еще что похуже). Поэтому к изучению составов бьюти-продуктов, основанных на принципах ароматерапии, мы подходим с особой дотошностью. Но средства марки OILLE вызывают у нас безоговорочное доверие.

Во-первых, потому, что ее основатель – Кирстен Кинг, клинический ароматерапевт, получивший сертфикаты National Association for Holistic Aromatherapy (NAHA), Alliance of Aromatherapists (AIA), и International Federation of Professional Aromatherapists (IFPA). "Я собиралась "взорвать" индустрию красоты, раскрыв всю правду об эфирных маслах", – говорит Кинг. "Во время учебы я узнала, что около 90-95% эфирных масел на рынке фальсифицируются".

OILLE – на сегодняшний день, единственная марка, базирующаяся на эфирных маслах, которая прошла проверку газовой хроматографией и масс-спектрометрией (ГХ/МС) – "золотым стандартом" в сфере идентификации химических веществ. Это означает, что все ингредиенты в продуктах бренда протестировали так же строго, как если бы они были фармацевтическими препаратами.


Очищающее молочко Cleansing Intelligence от OILLE


Сыворотка для лица Firming Intelligence от OILLE

Работу над созданием собственной марки Кинг начала в 2012 году, когда была беременна и с трепетом подходила к выбору всех косметических средств. Сегодня у бренда уже 10 продуктов, каждый из которых содержит минимум 89% натуральных ингредиентов.

В ассортименте органической марки можно найти: два очищающих средства, два тонизирующих, две масляные сыворотки для лица, дневной и ночной увлажняющий крем, крем для кожи вокруг глаз и сыворотку для волос.

Приобрести продукцию OLLI  можно на их официальном сайте (на котором, к слову, основательница марки ведет познавательный блог). Стоимость средств варьируется от $38 до $198.

 




Источник: Новый бьюти-бренд: OILLE
Автор:
Теги: быль Время выбор изучение

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства