Лед тронулся. Похоже, в России появился бренд с демократичной ценовой политикой, ставящий во главу угла качество, актуальные силуэты и универсальность, и имя ему – Tonkilled.
За брендом стоят выпускницы НИУ ВШЭ с маркетинговым образованием: Виктория Никульникова отвечает дизайн одежды, Анна Лукьянова - главная по украшениям. Объединив усилия, удалось создать кое-что особенное: новый взгляд на привычные вещи, комфорт, возведенный в абсолют, лаконичный крой, благородные оттенки и действительно небанальные сочетания. Еще один обязательный пункт программы – многофункциональность, причем как одежды, так и украшений, позволяющая по-разному обыгрывать детали, силуэты, формы и оставляющая возможность по-свойски расставлять акценты. Кроме того, в коллекции присутствуют модели, совмещающие два полноценных изделия в одном.
Если производство одежды и украшений находится в России, то используемые ткани – сплошь натуральные и итальянские (ожидайте кашемир, шелк, шерсть и хлопок), а техники – французские: взять хотя бы "petite couture", при которой каждая деталь от начала до конца изготавливается одним мастером вручную. Та же скрупулезность прослеживается и в украшениях с цирконами бриллиантовой огранки и полудрагоценными камнями: каждое изделие отливается вручную из серебра, в качестве покрытия используются родий и золото 999 пробы, выступающие, помимо всего прочего, защитой изделий от преждевременного износа.
Комментарии (0)