За японской маркой Hender Scheme стоит молодой дизайнер Рио Кашивазаки, взявшийся за кроссовки, но взявшийся за них очень уж на собственный лад – тем и люб. “Мы не делаем эту обувь, чтобы повлиять на современную сникер-культуру, но нам важно делать ее, как нам нравится”, - выдает со всеми потрохами собственную философию Кашивазаки.
А нравится ему, в первую очередь, модная нынче гендерная амбивалентность и категоричное отсутствие стилистической привязки к полу в дизайне, что заложено, чтобы далеко не ходить, в самом названии марки: все модели адресованы как мужчинам, так и женщинам. С унисексом разобрались, двигаемся дальше. А дальше Кашивазаки нравится размышлять на тему хорошо известных сникер-сообществу творений, поэтому основа основ Hender Scheme — линия кожаных кроссовок Homage, дизайн которых повторяет знаковые модели adidas, Reebok и Nike. “Для Homage мне было важно видоизменить самые типичные кроссовки, чтобы люди сравнивали наш продукт с оригиналом. Я не говорю, что это хорошо или плохо. Просто хотел показать, что такой подход имеет место быть”, — комментирует дизайнер.
Еще как имеет и, надо признаться, дает свои плоды. В 2017-м году заслуги Кашивазаки были по достоинству оценены теми, у кого дизайнер и черпал идеи, - маркой adidas, недолго думая запустившей с Hender Scheme коллаборацию, которая в Москве будет представлена эксклюзивно в SVMOSCOW. Что еще нужно знать? Кроссовки из линии Homage производятся исключительно вручную и в строго ограниченном количестве: 1 магазин не может заказать более 6 пар 1 модели. Впрочем, это все поэзия, а теперь – суровая правда жизни: приготовьтесь выложить за оммаж достижениям большой спортивной тройки не менее 80 тыс.
Комментарии (0)