Британский дизайнер и “архитектор обуви” Николас Кирквуд приложил руку к созданию сумок - в сотрудничестве с итальянским ювелирным Домом Bulgari.
Кирквуд не новичок в деле коллабораций: дизайнер уже ваял обувные шедевры для марок Erdem, Roksanda и Peter Pilotto. В то же время капсула с Bulgari станет для обувных дел мастера первой совместной работой с 2013 года, когда его одноименный бренд Nicholas Kirkwood был взят под крыло модным конгломератом LVMH – к слову, владеющим и Домом Bulgari. “Мы уже не та компания, которая была раньше. Последние два года у нас происходили многочисленные реорганизационные процессы, и сейчас я хочу максимально посвятить себя коллаборациям. Для меня это возможность поработать над другим продуктом”, - делится собственными впечатлениями Николас Кирквуд.
На сегодняшний момент речь идет о работе над культовой для Bulgari моделью Serpenti Forever с застежкой в виде головы змеи, которую дизайнер переосмыслил на свой архитектурный лад, преобразив благодаря рок-н-рольным шипам и клепкам. “Хотя мы, на первый взгляд, представляем совершенно разные бренды, коды, которые мы используем, имеют множество сходств. Мне хотелось, чтобы капсула была проникнута современным лондонским духом, но в то же время выполнена в стиле Bulgari”, - рапортует о результатах сотрудничества Кирквуд.
Капсульная линейка сумок окажется в продаже 1 сентября в главных мультибрендовых универмагах мира, вроде Printemps и Saks Fifth Avenue, монобрендах Bulgari и флагмане Nicholas Kirkwood в Лондоне, а также онлайн на Net-a-Porter. Желающим стать ее обладателями придется раскошелиться: за модель Nicholas Kirkwood for Bulgari просят от 2 600 долларов.
Комментарии (0)