“Расцвела буйным цветом малина”, улицы крупных городов заполонили бандиты, фарцовщики, щипачи и шпана, а Ульяна Сергеенко с энтузиазмом пустилась в гангстерские перипетии. Ну а что? История пишется не только положительными личностями. “Мы не судим персонажей, не делим героев на положительных или отрицательных – мы воспеваем красоту”, — комментирует Сергеенко.
Чего-чего, а тяги к красоте гангстерам не занимать. Отсюда облегающие платья, декорированные кристаллами, перьями марабу и невесомой вышивкой и дополненные для пущей убедительности драпировками и шлейфами, беззастенчивые в своей роскоши меховые горжетки с лисьими хвостами и объемные шубы поверх шелковых комбинаций или пижам в бельевом стиле, заманчиво поблескивающие в ушах красно-золотые серьги-помады или серьги-пули, соединенные между собой отстегивающейся цепочкой. Изображения пуль и пистолетов, ясное дело, сопровождают всю коллекцию: выполненные в разных техниках вышивки или сплетенные в Елецком кружеве, они украшают пальто, подолы юбок, пуговицы, платки-паше в нагрудных карманах жакетов и становятся полноценными аксессуарами.
Гангстерская тема предсказуемым образом привнесла множество элементов мужского гардероба, будь то шерстяные брючные костюмы, объемное пальто-бочка, широкие брюки в полоску на пару с туфлями на низком устойчивом каблуке, а также галстуки, бабочки и подтяжки. А легшие в основу детективного сюжета образы служащих уголовного розыска (привет Глебу Жиглову) - неизменные атрибуты, вроде шляпы сыщика, выполненной в форме молда 40-х годов.
Комментарии (0)